Значение слова «таргетинг»

Определение в словарях, примеры употребления

Викисловарь

  • та́ргетинг

    1. рекл. механизм выделения целевой аудитории для рекламной кампании.

    2. рекл. совокупность признаков, предназначенных для выделения целевой аудитории для той или иной рекламной кампании ◆ Так, например, если в качестве таргетинга выбрана Казань, жители Казани увидят предназначенное для них объявление под заголовком «Объявления ― Казань».

    3. целевой подход к повышению эффективности той или иной технологии ◆ Можно сказать, что современная экспериментальная медицина изучает большинство заболеваний человека и разрабатывает новые лекарства посредством технологии таргетинга.

Википедия

  • Та́рге́тинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.