Предложения со словом «паблик»

Примеры предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «паблик».

Примеры из произведений:

Разработка проектов формирования и корректировки политики паблик рилейшнз, анализ её эффективности.

Вот и план действий – я должен создать паблик на литературную тематику.

Под утро админы других развлекательных пабликов увидели, что пропускают новый хит и самостоятельно разместили у себя это видео.

То есть если вы ведёте паблик, то напрямую туда материалы из Instagram попасть не могут.

Всё вышеперечисленное можно делать не только с помощью рекламы в пабликах социальных сетей, но и через публикации популярных блогеров, которые имеют большое количество подписчиков.

В общем, совпало много факторов, и фестиваль практически не был освещён в городских пабликах.

Стоимость рекламы в пабликах может колебаться от 1500–4000 руб. в небольших до 35 000 руб. в многомиллионных.

Они позволят хорошо изучить интересны целевой аудитории, объединив их в кругу различных пабликов, тематических групп или корпоративных страниц.

Более того, некоторые паблики уже обзавелись собственными юридическими лицами и зарегистрированными торговыми марками.

Проблема в том, что, кроме красивых слов, в этих пабликах больше ничего не было.

А вы знаете, что означает слово «паблик»?

РИЛЕИШНЗ(англ. public relations — общественные отношения) — некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы — имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия: пресс-конференции по поводу жизни предприятия; престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.; некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи; разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций; различные юбилейные мероприятия; ежегодные отчеты о деятельности фирмы; фирменные журналы.

(Словарь экономических терминов)