Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия: значение термина в бухгалтерском словаре

ВЗАИМОСВЯЗЬ БУХГАЛТЕРИИ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ – представление в бухгалтерию структурными подразделениями предприятия информации, которая затем передается руководству. Так, цехи представляют в бухгалтерию документы по отдельным хозяйственным операциям (на выпуск продукции и т. д.), производственные отчеты по затратам и др.; склады –документы по движению товарно–материальных ценностей (поступление, отпуск, перемещение); плановый отдел – утвержденные разработки плановых показателей по всем видам деятельности предприятия (смета расходов и доходов); отдел труда и заработной платы – положение об оплате труда и премировании отдельных категорий работающих, изменения ставок, окладов, штаты; отдел кадров – приказы о зачислении (принятии) на работу, увольнении, отпуске, перемещении внутри предприятия; отдел главного механика – документы на движение оборудования и его ремонт, о работе автотранспорта и др.

Скопировать