Документ для расчета заработной платы, первичный: значение термина в бухгалтерском словаре
ДОКУМЕНТ ДЛЯ РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПЕРВИЧНЫЙ – первичные документы, используемые для расчета заработной платы. К ним относятся: табель учета использования рабочего времени – для расчета повременной заработной платы и всех прочих оплат, в основу которых положено время (простой, доплаты за ночное и сверхурочное время, временная нетрудоспособность и т.п.); накопительные карточки заработной платы – для рабочих–сдельщиков; расчеты бухгалтерии по всем видам дополнительной заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности; расчетные ведомости за прошлый месяц – для расчета сумм удержаний налогов; решения судебных органов на удержания по исполнительным листам; платежные ведомости на ранее выданный аванс за первую половину месяца; расходные кассовые ордера на выдачу внеплановых авансов и т.д.