Консолидация: значение термина в бухгалтерском словаре
КОНСОЛИДАЦИЯ –
1. использование прибылей, полученных от торговли спекулятивными
акциями путем вложения капитала в более надежные акции;
2. замена национальной
валюты в валютных резервах страны на новые международные денежные активы;
3. метод
бухгалтерского учета, используемый при подготовке учета;
4. слияние или
объединение двух и более фирм или компаний;
5. см. КОНСОЛИДАЦИЯ ДОЛГОВ
(ЗАЙМОВ).
Примеры употребления
- Рассматриваемая в качестве важного фактора консолидации общества, Победа в войне во многом продолжает сохранять свой сакральный характер, а различные табу осложняют работу исследователей.
- Продолжающаяся консолидация международных рынков капитала и сырья требует наличия общих и повсеместно применяемых стандартов.
- 6.3 пятый 5-летний план развития: консолидация и стабилизация основ экономического роста и социального благосостояния;