Опись основных средств, инвентаризационная: значение термина в бухгалтерском словаре

ОПИСЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ (ф. № инв–1) – ведомость, предназначенная для отражения данных инвентаризации на три даты с целью сокращения объема работы бухгалтерии при ежегодном проведении инвентаризации основных средств. Включает расписку материально ответственных лиц о сдаче в бухгалтерию всех расходных и приходных документов на ценности, оприходованию всех поступивших ценностей и списании в расход выбывших ценностей. На 2–й и 3–й страницах описи помещены инвентарный номер объектов, наименование и краткая характеристика, год выпуска, а также данные на 1 ноября о количестве и стоимости в фактическом наличии и по данным бухгалтерского учета. На 4–й странице делается отметка о выбытии, подписи членов инвентаризационной комиссии и материально ответственных лиц. Опись составляется в одном экземпляре комиссией по каждому местонахождению ценностей и должностному лицу, ответственному за сохранность основных средств, и передается в бухгалтерию.

Скопировать