План счетов в сша: значение термина в бухгалтерском словаре

ПЛАН СЧЕТОВ В США – совокупность всех счетов фирмы с соответствующими номерами. Каждая фирма, исходя из своих потребностей, разрабатывает собственный план счетов. Каждый счет обычно имеет идентификационный номер. Первая цифра номера счета обозначает отнесение счета к одному из основных разделов финансового отчета. Счет, номер которого начинается с цифры 1, используется для учета активов, с цифры 2 – для учета пассивов. Например, счета активов могут иметь нумерацию от 100 до 199, счета пассивов – 200–299, счета собственного капитала и изъятий – 300–399, счета доходов – 400–499, счета расходов – 500–599. Обычно в книге счетов группы счетов располагаются в следующем порядке: активы, пассивы, собственный капитал, изъятия владельца, доходы и расходы.

Скопировать