Протокол: значение термина в бухгалтерском словаре
ПРОТОКОЛ – документ, подписанный сторонами о результатах переговоров перед заключением договора или соглашения.
ПРОТОКОЛ – документ, подписанный сторонами о результатах переговоров перед заключением договора или соглашения.
ПРОТОКО́Л, -а, м. 1. Документ, содержащий запись всего происходившего на заседании, собрании, судебном процессе и т. п. Протокол допроса. Вести протокол собрания. 2. Документ, удостоверяющий ...
протокол м. 1. Документ с записью происходящего (на собрании, заседании, допросе и т.п.). 2. Документ, удостоверяющий какой-либо факт, происшествие. 3. Письменное соглашение между государствами (обычно ...
ПРОТОКОЛ, а, м. 1. Документ с записью всего происходящего на заседании, собрании, допросе. П. заседания. П. допроса. Вести п. Занести в п. 2. Документ, к-рым ...
ПРОТОК’ОЛ, протокола, ·муж. (·новогреч. protokollon — первый лист, к которому приклеивается следующий в свитке) (офиц.). 1. Официальный документ, содержащий запись всего, что было сказано, сделано ...
протоко́л 1. документ, фиксирующий какое-либо событие или договорённость ◆ Ведь с этим усастым идолом свяжись, так потом не рад будешь, пять протоколов составит насчёт санитарного ...
ПРОТОКОЛ м. судебная записка, с изложением дела, применением законов и решением; но протокол составляется нередко и вместо журнала, постановления вообще, и даже, в виде постановления ...
Протоко́л (др.-греч. πρωτόκολλον; от πρώτος «первый» + κόλλα «клей») изначально — документ, фиксирующий какое-либо событие, факт или договорённость. В дальнейшем семантика этого слова значительно расширилась.
ПРОТОКОЛ (фр. protocole, от гр. protokollon – первый лист манускрипта) – 1) официальный документ, в котором фиксируются какие–либо фактические обстоятельства (ход собрания, процессуальные или следственные ...