Штат: значение термина в бухгалтерском словаре
ШТАТ постоянный состав сотрудников какого–либо учреждения.
ШТАТ постоянный состав сотрудников какого–либо учреждения.
ШТАТ1, -а, м. 1. Государственно-территориальная единица в составе некоторых буржуазных федеративных государств. Соединенные Штаты Америки (название государства). Австралийские штаты. Штат Мадрас (в Индии). 2. мн. ...
штат I м. Административно-территориальная единица, обладающая определённой степенью самоуправления (в США, Индии, Австралии и некоторых других иностранных федеративных государствах). II м. 1. Постоянный состав сотрудников ...
1. ШТАТ1, а, м. 1. Постоянный состав сотрудников учреждения. Зачислить в ш. Сокращение штатов. 2. обычно мн. Положение о числе сотрудников и должностей учреждения, их ...
ШТАТ, штата, ·муж. (·нем. Staat — государство). 1. Административная единица с внутренним самоуправлением в некоторых американских государствах и в Австралии. Соединенные Штаты Америки (Название государства). ...
штат 1. постоянный состав сотрудников организации, предприятия и т. п. ◆ Зачислить в штат. 2. часто мн. ч. положение о численности и структуре такого состава ◆ Полагается ...
ШТАТ м. немецк. устав, роспись, положенье, о числе чинов и содержании их. По штату полагаются здесь два писаря. Вышли новые штаты. Штатный чиновник, занимающий штатное ...
Штат (от нем. Staat «государство, правление») — в ряде федеративных образований (государств) название административно-территориальных единиц, обладающих определённым уровнем суверенитета. Правовой и юридический статус штата, а ...