Наценка: значение термина в экономическом словаре
НАЦЕНКА – 1)
увеличение цены изделия, продукции, товара, связанное либо с дополнительными расходами
на их изготовление и продажу, либо с их особыми свойствами; 2) добавка к
предшествующей цене продукции, товара, производимая по мере выполнения последующих
работ, требующих дополнительных затрат, отражаемых в цене.
Примеры употребления
- Их предпринимательская деятельность состояла в том, что они покупали товары по ценам производителя и перепродавали с большой торговой наценкой.
- Эта волатильность обусловлена тем, что наценка является очень небольшой по величине по сравнению с ценой продажи или цены покупки.
- Торговая наценка включает в себя промежуточное потребление и добавленную стоимость, которая в свою очередь включает оплату труда наемных работников.