Значение слова «ассортимент»

Определение слова «ассортимент» в словарях русского языка, а также примеры его употребления

Словарь русского языка (МАС)

  • АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии. || Подбор однородных предметов различных сортов. Ассортимент красок.

    [Франц. assortiment]

Толковый словарь Ефремовой

ассортимент м.

Набор различных видов и сортов товара в торговом учреждении или изделий на производственном предприятии.

Толковый словарь Ожегова

АССОРТИМЕНТ, а, м. Наличие, подбор какихн. товаров, предметов или их сортов. Богатый а. тканей.

| прил. ассортиментный, ая, ое.

Викисловарь

  • ассортиме́нт

    1. торг. набор (подбор), количественное и качественное соотношение различных видов и сортов товара в торговом учреждении или изделий на производственном предприятии Товары в ассортименте. Это даст возможность розничным торговым предприятиям правильнее планировать ассортимент и размеры закупок и товарных запасов. «Потребительские запасы — сущность и подход к анализу», 2004 г. // «Вопросы статистики» (цитата из НКРЯ)

Толковый словарь Даля

ассортиме́нт

АССОРТИМЕНТ м. лат. подбор, большой, полный выбор, запас всякого рода, вкуса, разбора.

Википедия

  • Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:

    • ассортимент услуг — набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
    • ассортимент продукции — состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учётом их качества и сортности.

    ассортимент товаров — группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен; согласно ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» — набор товаров, объединённых по какому-либо одному или совокупности признаков.В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, высота ассортимента:

    • ширина ассортимента — количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции;
    • глубина ассортимента — количество изделий в одной ассортиментной группе, число модификаций товара в одной товарной группе;
    • высота ассортимента — средняя цена ассортиментной группы, а также его временна́я устойчивость.