Что такое «дидактика» простыми словами?
Дидактика – это область педагогики, занимающаяся разработкой методов преподавания и обучения.
Определение слова дидактика в словарях русского языка, а также примеры его употребления
Дидактика – это область педагогики, занимающаяся разработкой методов преподавания и обучения.
ДИДА́КТИКА, -и, ж.
1. Часть педагогики, в которой обосновываются содержание, методы и формы обучения.
2. То же, что дидактизм. Я не знаю искусства, лишенного дидактики, и не думаю, что дидактизм способен понижать силу влияния искусства на воображение, на разум и волю читателя. М. Горький, Об анекдотах и — еще кое о чем.
[От греч. διδακτικός — поучительный]
дидактика ж.
Раздел педагогики, излагающий теорию и общие законы образования и обучения, а также исследующий закономерности усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
ДИДАКТИКА, и, ж. Раздел педагогики, излагающий общую теорию образования и обучения.
| прил. дидактический, ая, ое.
ДИД’АКТИКА, дидактики, мн. нет, ·жен. (от ·греч. didaktikos — поучительный). Отдел педагогики, в котором излагаются общие методы обучения.
1. раздел педагогики, излагающий теорию и общие законы образования и обучения, а также исследующий закономерности усвоения знаний, приобретения умений и навыков ◆ Взятые по отдельности, вне связи друг с другом, обе эти черты — оперативность управления и его индивидуализированность, действительно отнюдь не являлись новым словом в дидактике. Л. В. Шеньшев, «Основы адаптивного обучения языку», 1995 г.
2. перен. разг. нравоучительность, назидательный тон; дидактизм
дида́ктика
ДИДАКТИКА ж. греч. искусство учить, научать или наставлять. Дидактический, поучительный, учебный, наставительный. Дидактик, дидаскал, м. учитель, наставник, проповедник, поучительный писатель или поэт.
Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός «поучающий») — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования.
Основной вопрос дидактики формулируется по-разному. Одни связывают его с вопросом о содержании обучения и воспитания, другие с тем, «как протекает мышление учащихся в процессе изучения» конкретного предмета; третьи резюмируют его в двух вопросах «чему учить?» и «как учить?».
Предложения со словом дидактика
Синонимы, а также близкие по смыслу слова и выражения