Значение слова «документация»

В словарях русского языка слово «документация» имеет несколько определений. Вот основные:

Значение в словаре Евгеньевой (Малый академический словарь)

ДОКУМЕНТА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Обоснование чего-л. при помощи документов. 2. собир. Документы. Денежная и материальная документация. Техническая документация. Подготовить документацию.

Значение в словаре Ефремовой

документация ж. 1. Обоснование, подтверждение чего-либо документами документ I 1. 2. Совокупность документов документ I 1.

Значение в словаре Ожегова

ДОКУМЕНТАЦИЯ, и, ж. 1. см. документировать. 2. собир. Документы (в 1 знач.). Техническая д. | прил. документационный, ая, ое.

Значение в словаре Ушакова

ДОКУМЕНТ’АЦИЯ, документации, мн. нет, ·жен. (·книж. ). Действие по гл. документировать. Подробная документация.

Значение в Викисловаре

документа́ция 1. обоснование, подтверждение чего-либо документами 2. совокупность документов

Значение в Википедии

Документа́ция — это совокупность данных и документов. В узко-профессиональном значении документация (документирование) — процесс отбора, классификации, использования и распространения документов. Работа специалиста по подбору документации относится к сфере услуг и образования, особенно если речь идёт о преподавателях, заведующих библиотеками школ и училищ, у которых преобладает педагогический уклон в сфере поиска и использования информации. Документирование связано с делопроизводством (документационным обеспечением управления), отраслью деятельности, обеспечивающей документирование и ... Читать далее

Значение в бухгалтерском словаре

ДОКУМЕНТАЦИЯ – 1. способ первичного отражения (регистрация) хозяйственных операций в специальных документах учета, являющихся основанием для бухгалтерских записей. Д. обеспечивает достоверность и точность учета, предварительный и последующий контроль за хозяйственными операциями. На каждую хозяйственную операцию или группу однородных операций составляется определенный документ, являющийся носителем первичной информации; 2. совокупность документов.

Значение в экономическом словаре

ДОКУМЕНТАЦИЯ – совокупность официально признанных документов, составленных по определенной форме и содержащих предусмотренную информацию. Различают бухгалтерскую, техническую, проектную, конструкторскую, технологическую, товарную (товаросопровождающую) документацию.

Значение в юридическом словаре

ДОКУМЕНТАЦИЯ – 1) совокупность документов, посвященных какому–либо вопросу (напр., документация тендерная), 2) способ первичного отражения (регистрация) хозяйственных операций в специальных документах учета, являющихся основанием для бухгалтерских записей. На каждую операцию (группу однородных операций) составляется определенный документ, являющийся носителем первичной информации.

Скопировать