Что такое «издержки маркетинга»: значение словосочетания в словарях
В словарях русского языка словосочетание «издержки маркетинга» имеет два определения:
Значение «издержки маркетинга» в бухгалтерском словаре
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА – затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.
Значение «издержки маркетинга» в финансовом словаре
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА – совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля.