Значение слова «маркетинг»
В словарях русского языка слово «маркетинг» имеет несколько определений. Вот основные:
Значение в словаре Ефремовой
маркетинг, маркетинг разг. м. 1. Раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции. 2. Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учёте требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.
Значение в словаре Ожегова
МАРКЕТИНГ, а, м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. | прил. маркетинговый, ая, ое.
Значение в бухгалтерском словаре
МАРКЕТИНГ – 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. – нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, ... Читать далее
Значение в экономическом словаре
МАРКЕТИНГ – обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделения предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. ... Читать далее
Значение в финансовом словаре
МАРКЕТИНГ – анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмамии предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ – не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно–ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупа