маркетинг, маркетинг разг. м.
1. Раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции.
2. Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учёте требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.
МАРКЕТИНГ, а, м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.
| прил. маркетинговый, ая, ое.
Примеры употребления
Предложения со словом маркетинг
- Тематикой кратких курсов являются общие вопросы управления, освоение компьютера, бухгалтерский учёт и финансы, организация работы офиса и маркетинг.
- Реклама и маркетинг все активнее содействуют формированию этих рамок.