Что такое «налог на рекламу»: значение словосочетания в словарях
В словарях русского языка словосочетание «налог на рекламу» имеет два определения:
Значение в бухгалтерском словаре
НАЛОГ НА РЕКЛАМУ – один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и ... Читать далее
Значение в юридическом словаре
НАЛОГ НА РЕКЛАМУ – в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка Н. на р. ограничивается общероссийским законодательством – она не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Объектом налогообложения служит стоимость работ ... Читать далее