Значение слова «продвижение»

В словарях русского языка слово «продвижение» имеет несколько определений. Вот основные:

Значение в словаре Евгеньевой (Малый академический словарь)

ПРОДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. продвинуть—продвигать и продвинуться—продвигаться. Продвижение по пути прогресса. □ С самого начала продвижения по склону отряд разбился на пары. Федин, Необыкновенное лето. Генерал не упомянул в переписке о своем военном поприще, --- умолчал и о продвижении по службе. Леонов, Взятие Великошумска.

Значение в словаре Ефремовой

продвижение ср. Процесс действия по гл. продвигать, продвигаться

Значение в словаре Ушакова

ПРОДВИЖ’ЕНИЕ, продвижения, мн. нет, ср. 1. Действие по гл. продвинуть-продвигать. Продвижение товаров в деревню. Быстрое продвижение продукции к потребителю. Продвижение личного состава армии. 2. Действие по гл. продвинуться-продвигаться. «...Наш строй, советский строй, дает нам такие возможности быстрого продвижения вперед, о которых не может мечтать ни одна буржуазная страна.» Сталин. «Индустриализация в условиях нэпа сумела дать в короткий срок серьезное продвижение вперед.» История ·ВКП(б).

Значение в Викисловаре

продвиже́ние 1. действие по значению гл. продвигать, продвигаться (продвинуть, продвинуться); перемещение вперёд или по направлению к чему-либо · По мере нашего продвижения по горам становилось всё холоднее. О. С. Минор, «Это было давно…», 1933 г. (цитата из НКРЯ) 2. развитие, успех, прогресс чего-либо · Друзей у него не было ― это потому, что все завидуют его быстрому продвижению в обществе. Мария Рыбакова, «Дверь в комнату ... Читать далее

Значение в Википедии

Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и ... Читать далее

Скопировать