Интервью: значение термина в финансовом словаре
ИНТЕРВЬЮ – один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследова– нии. Осуществляется исследователем (маркетологом) по определенному плану с обязательной записью ответов на бланках стандартного вида.
Примеры употребления
- Гендиректор стал давать интервью местным и зарубежным журналистам и открыто рассказывать о компании.
- В своем первом интервью в миграционном совете он не упомянул о своей причастности к этим событиям.
- Так и было, пока не увидела твоё интервью "мэнди пост".
- Перед отъездом он дал короткое интервью у трапа самолёта, стараясь не смотреть в камеру.
- В старом архиве сохранилось редкое интервью, записанное на плёнку ещё в семидесятых.
- Она впервые давала интервью – волновалась, сбивалась, но говорила от сердца.
- Больше предложений со словом «интервью»