Значение слова «интервью»

Интервью – что значит простыми словами?
Интервью – это беседа журналиста с кем-либо с целью постановки вопросов и получения информации для последующей публикации.

В словарях русского языка слово «интервью» имеет несколько определений. Вот основные:

Значение в словаре Евгеньевой (Малый академический словарь)

ИНТЕРВЬЮ́, нескл., ср. Предназначенная для печати, радио или телевидения беседа журналиста с каким-л. лицом. Дать интервью. || Газетная статья, излагающая содержание такой беседы. Парижский журнал «Comœdia» поместил интервью с двумя корифеями французской литературы. Луначарский, Поль Адан и Октав Мирбо о современном театре. [Англ. interview]

Значение в словаре Ефремовой

интервью нескл. ср. 1. Предназначенная для распространения в средствах массовой информации беседа с каким-либо лицом в форме вопросов и ответов на представляющие общественный интерес темы. || Газетная или журнальная статья, излагающая содержание такой беседы. 2. Беседа по заранее намеченной программе со специально или случайно выбранными представителями социума в научных целях (в социологии).

Значение в словаре Ожегова

ИНТЕРВЬЮ [тэ], нескл., ср. Предназначенная для печати (или передачи по радио, телевидению) беседа с каким-н. лицом. Взять и. у кого-н. Дать и. Получить и.

Значение в словаре Ушакова

ИНТЕРВЬ’Ю [тэ], нескл., ср. (·англ. interview) (·книж. ). Беседа представителя печати с каким-нибудь общественным деятелем по злободневным вопросам, имеющим общественный интерес. Дать кому-нибудь интервью. Получить у кого-нибудь интервью. | Газетная статья, излагающая содержание этой беседы. В интервью вкралось несколько неточностей.

Значение в Викисловаре

интервью́ 1. опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ 2. неол. то же, что собеседование; разговор с соискателем на какую-либо должность с целью оценки его профессиональных качеств

Значение в Википедии

Интервью́ (англ. interview) — разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы (не менее трех) своим собеседникам и получает от них ответы. В некоторых случаях это происходит под запись или в прямом эфире. Используется как метод исследования в целом ряде социальных и гуманитарных наук (психология, социология, коммуникация, PR, маркетинг и другие), а также в различных областях человеческой деятельности (например, в ... Читать далее

Значение в финансовом словаре

ИНТЕРВЬЮ – один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследова– нии. Осуществляется исследователем (маркетологом) по определенному плану с обязательной записью ответов на бланках стандартного вида.

Скопировать